Ничего не куплено!
Возврат и обмен
Обмен товаров осуществляется не позднее 14 дней после оформления заказа в случаях, если:
— Полученный и проверенный при курьере (при менеджере в офисе самовывоза; при операторе на отделении Новой Почты) товар имеет дефекты; не соответствует затребованному цвету, размеру и т.п., если об этом не было указано в описании/ не озвучено менеджером при оформлении заявки.
— Не подошел в виду других причин и обстоятельств при условии сохранности товарного вида и наличии товарного чека/ счета-фактуры.
Товар может быть обменян на аналогичную модель той же стоимости; на другое изделие с доплатой или компенсацией средств. Заявки на обмен принимаются менеджерами по телефону, а также по электронной почте. Иным способом может быть оформление нового заказа с информацией об обмене, указанной в примечаниях или комментариях к заказу. В случае обмена стоимость доставки оплачивается клиентом самостоятельно. Магазин оплачивает транспортные услуги только в случае, если клиент получил не тот заказ или товар неподобающего качества.
Запрос на возврат денежных средств возможен в течении 14 дней с момента покупки в случаях, если:
— Клиент при курьере/ при операторе почтового отделения убедился в несоответствии товара; было доставлено иное изделие; посылка и ее содержимое оказались с браком.
— Заказчику не подошло приобретенное изделие в силу объективных причин и обстоятельств при условии сохранности товарного вида и наличии товарного чека/ счета-фактуры.
Деньги возвращаются в течении трех банковских дней после получения товара Магазином следующим образом:
— наличными, если оплата осуществлялась курьеру/ менеджеру компании/ наложенным платежом в почтовом отделении.
— на банковскую карту или счет в случае предоплаты или по персональному желанию заявителя.
Заявки на возврат средств принимаются по телефону или по электронной почте. Услуги обратной доставки/ отправки оплачиваются покупателем или Магазином только в том случае, если по вине сотрудников был предоставлен не тот/ бракованный/ несоответствующий товар.